Производство этикеток
для одежды

info@bestlabel.ru

пн-пт:10:00-18:00

close menu
Заказать звонок

info@bestlabel.ru

пн-пт:10:00-18:00

Логобук: описание, особенности

Логобук представляет собой своеобразный свод предписаний, устанавливающий правила и ограничения использования логотипа компании. В отличие от брендбука, являющегося комплексным документом и охватывающего множество аспектов использования бренда, он является специализированным документом, содержащим инструкции по использованию именно логотипа. Обычно в него включают несколько разделов:

  1. Описание.
  2. Используемые цвета.
  3. Варианты.
  4. Использование.
  5. Дополнительные рекомендации.

Каждый из них имеет свои особенности, которые также требуется учитывать, чтобы предотвратить нежелательные последствия.

Описание

В раздел включается изображение конкретного логотипа, а также информация относительно его геометрической формы и основных расцветок. Еще прописывается шрифтовое написание и обозначаются данные о дескрипторе. Он является короткой фразой, прописываемой под логотипом. Дополнительно в этом блоке рассказывается, какой смысл доносит изображение до человека, который на него смотрит. Обозначаются преимущества, которые оценивает определенная компания при использовании описываемого графического решения.

Используемые цвета

Логобук обязательно содержит данные, касающиеся фирменных расцветок, использованных для создания логотипа. Дополнительно делается блок про альтернативные цветовые решения. Речь идет о:

    Монохроме. Версии в формате негатив. Оттенках серого.

Рассмотрение разных цветовых решений играет немаловажную роль. Если учесть все моменты, то логотип будет хорошо смотреться на любых фонах. Его допустимо адаптировать к различным требованиям печати без потери читабельности и изначальной эстетичности.

К каждой расцветке в логобуке прописываются соответствующие коды, состоящие из цветовых схем. Если ввести набор символов в фотошопе или ином графическом редакторе, то программа выдаст оригинальные цвета, бренды, чтобы пользователи задействовали их в будущем.

Варианты

Раздел содержит информацию относительно вариантов отображения логотипа. Речь идет о вертикальной, горизонтальной, экстрагоризонтальный, компактной версиях, а также вариантах, сделанных в формате монохромный или цветной композиции.

Подобные характерные особенности определяются контекстом, в котором предполагается использование. Например, версия логотипа, характеризующаяся круглой формой и компактностью, ориентируется на использование в качестве аватарки в социальных сетях.

Если требуется разместить изображение в шапке официального сайта, то чаще задействуется горизонтальная или экстрагоризонтальная версия. При этом во внимание принимается язык. Не надо забывать, что русскоязычные формулировки бренда, входящие в состав логотипа, плохо подходят для выхода на европейский рынок. Для таких целей лучше задействовать английские символы.

Использование

Важную роль играет понимание облика логотипа. Речь идет о расцветке, варианте исполнения. Но помимо этого, требуется уделить внимание размерам и характеристикам охранного поля, типу размещения изображения. Требуется учитывать, что:

  1. В охранном поле прописывается наименьший размер логотипа. Чаще он отображается в миллиметрах. Это нужно, чтобы эмблема различалась на печатных и цифровых носителях.
  2. Размер охранного поля, образующегося вокруг логотипа, также играет немаловажную роль.
  3. Нежелательно размещение дополнительной графических составляющих. В некоторых случаях их наличие запрещается.

Запрещенные логобуком шаги допустимо делать, если есть соответствующие пожелания клиента. В логобуке обязательно прописываются правила недопустимого использования логотипа. Часто его запрещают деформировать и изменять пропорции при использовании. Не допускается пользоваться частями лого или вставлять его на фотоизображение, где эмблема читаться не будет. Принимая во внимание перечисленные нюансы, можно обеспечить эффективное использование готового логотипа для достижения благоприятного результата при реализации товара.

Назначение

Некоторые фирмы сомневаются в полезности и целесообразности использования логобука. Таким компаниям требуется уяснить, что гораздо удобнее иметь в своем распоряжении своеобразное руководство для начинающих специалистов по маркетингу, чем каждый раз обучать новичков, отвлекая опытных сотрудников от работы.

Если начинающий работник имеет под рукой свод методических указаний, то уменьшается вероятность ошибки, связанной с отсутствием знаний или опыта. Пользуясь им, такой человек быстро приобретет требуемые навыки и поднимется до уровня людей, давно работающих в описываемой сфере.

Как идет разработка

Чтобы разработать логобук, которым удобно пользоваться любому сотруднику, требуется изучить и упорядочить информацию, которая есть на данный момент. Ее надо выстроить в своеобразную систему, понятную любому человеку, который впервые в жизни берет в руки конкретную книгу.

Учитывается, что создание логотипа связано с брендированием и в первую очередь осуществляется смысловая работа с последующей визуализацией. Бывают ситуации, когда есть некоторое количество сведений, но информации недостаточно для составления полноценного руководства. При этом важно понять, чего не хватает для выполнения поставленной задачи.

Чтобы ее выполнить, требуется задавать себе или заказчику правильные вопросы. От количество собранных данных зависит эффективность и оперативность составления руководства с требуемыми характеристиками.

Если информация собрана, выводы об использовании логотипа сделаны, формируется структура. Она выстраивается с учетом количества вариантов использования эмблемы. В число обязательных пунктов входит:

  1. Используемые расцветки.
  2. Варианты.
  3. Правила применения.
  4. Общие рекомендации.

Сформировав подобную структуру, можно получить полноценное понимание правил, с учетом которых будет использоваться конкретная эмблема. Это поможет с успехом пользоваться для получения благоприятного результата в процессе реализации какого-либо товара.

Решили сделать заказ

или у Вас есть вопросы?

Позвоните нам:

8 (800) 775 92 96

Или напишите нам письмо

info@bestlabel.ru

X

Заказать звонок

(*)
Invalid Input

(*)
Invalid Input

(*)
Invalid Input

(*)
ОбновитьНеверный ввод

X

Получить консультацию

(*)
Invalid Input

(*)
Invalid Input

(*)
Invalid Input

(*)
Invalid Input

(*)
ОбновитьНеверный ввод

X
Отправить заявку
*
Invalid Input

*
Invalid Input

*
Invalid Input

Неверный ввод

*
Invalid Input

(*)
ОбновитьНеверный ввод

X

Рассчитать стоимость

(*)
Invalid Input

Invalid Input

(*)
Invalid Input

Неверный ввод

(*)
Неверный ввод

минимальное количество - 300 шт

(*)
Неверный ввод

Invalid Input

(*)
Invalid Input

(*)
ОбновитьНеверный ввод