Производство этикеток
для одежды

info@bestlabel.ru

пн-пт:10:00-18:00

close menu
Заказать звонок

info@bestlabel.ru

пн-пт:10:00-18:00

Что разместить на бирке

Выбирая одежду, покупатель, прежде всего, смотрит этикетку, и хочет получить все необходимые сведения о товаре. Разберём, какие требования предъявляются к биркам и что должно быть на них написано конкретно.

Бирки существуют для того, чтобы дать понятие о товаре, указать на них логотип компании. Бренды стараются выделиться среди конкурентов, придумывая разнообразный дизайн и виды исполнения подобного информационного блока. Это определяется желанием запомниться потребителю, чтобы он в следующий раз выбрал именно их продукт.

Необязательно писать много текста на этикетке. Ставка делается на визуальное восприятие и запоминание яркой картинки. Лейбл должен быть размещён на видном месте одежды. Эта навесная конструкция обычно крепится спереди к пуговице или к молнии на куртках, может присутствовать на рукаве свитера или поясе брюк.

Чаще всего используются картонные бирки, но по желанию заказчика может быть выполнена из других материалов, например, жаккарда.

Навесная бирка пришивается к товару ниткой или крепится при помощи биркодержателя из пластика. Довольно большая площадь отведена презентации фирмы, выпустившей данную продукцию. Поэтому к ярлыку предъявляются высокие требования в плане дизайна. Обязательно используется товарный знак.

Бирка и этикетка

Часто к указателю с лейблом крепится дополнительный ярлычок. На этикетке, как и на бирке, указывается значок бренда. Но существует ещё много других характеристик, о которых должен быть проинформирован покупатель. Например, размер, состав ткани и т.д.

Эти два вида маркировки могут отличаться не только по обозначениям, но и по материалу изготовления, методам печати и способам крепления к продаваемому изделию. Первый вариант рассказывает об особенностях товара, а второй – о компании, его выпустившей.

Ярлычок обычно используется с информационной целью, а бирка – для маркетинговых целей. Поэтому последнюю желательно сделать яркой и привлекательной, чтобы задерживалась в подсознании надолго. Следует также позаботиться о полноте указанных сведений. Не увидев всего объёма информации на данных носителях, человек может отправиться на поиски другой продукции.

Подбор бирок

Бирка должна быть заметна и оригинальна, расположена в доступном месте. Покупатель должен сразу увидеть информацию в полном объёме, а не вертеть в руках брюки или юбку, выворачивая наизнанку в поисках информации о товаре. При этом бирка обязана выглядеть привлекательно и соответствовать стилю продаваемого изделия. На белоснежной кружевной блузе будет вычурно смотреться изображение лейбла в кислотных тонах. Зато на молодёжном худи броского цвета такое цветовое решение будет вполне уместно.

Правильный дизайн задержит внимание человека и, вероятно, поможет сделать выбор в пользу данного производителя. Несмотря на то, что после покупки бирка с куртки или платья удаляется и больше не используется, разработке информационного носителя уделяется большое внимание. Избегайте присутствия на ярлыке избыточных обозначений из смеси букв и цифр, в которой потребитель может запутаться. В то же время бирка должна быть достаточно информативной.

Что должно быть на этикетке обязательно

Этикетки могут не только подвешиваться к образцу продукции, но и крепиться другими способами – приклеиванием или прикладыванием. На бирке указывается минимум информации. Чаще всего это фирма-производитель или фабричная марка.

Требование к маркировке ярлыка должно быть более расширенным. Здесь можно почерпнуть следующие сведения:

  • название бренда;
  • адрес производства;
  • наименование товара;
  • артикул;
  • сорт;
  • номер модели;
  • размер;
  • цена;
  • дата выпуска.

Кроме этого присутствуют символы, обозначающие правила ухода – стирка, химчистка, глажка – и другие условные обозначения.

Особых требований к внешнему виду этикеток со стороны законодательных органов не предъявляется. Поэтому производители вольны сами определять дизайн, текстуру и варианты отделки для них. А вот данные, размещаемые на ярлыках для каждого вида продукции, указываются обычно по соответствующей схеме.

Особенности маркировки постельного белья

Фирмы, производящие спальные комплекты, указывают собственный лейбл на простынях, наволочках и пододеяльниках. Обычно это делается такими способами:

  • узкая нейлоновая лента с логотипом и адресом сайта пришивается к одному из уголков текстиля с двух сторон;
  • вшивной сатиновый ярлычок с наименованием ткани и советами по уходу встрачивается сбоку в один из швов;
  • бумажный или картонный вкладыш, сообщающий о бренде, материале и комплектации, находится в упаковке с постельными принадлежностями;
  • самоклеющийся ценник крепится к упаковке или на сам комплект и содержит все необходимые сведения о выпущенной продукции.

Параметры белья могут указываться в российской или европейской размерной сетке. Для маркировки постельного белья у нас на сайте вы можете найти этикетки для домашнего текстиля.

Как прочитать этикетку на джинсах

Брюки из хлопка пользуются неимоверным спросом у молодёжи и старшего поколения из-за практичности и возможности длительной носки. Маркируются они особенным образом. Объём джинсов указывается под литерой W. Чтобы узнать свой, следует от российского отнять 16. Например, 50-16=34. Именно такие брюки следует выбирать человеку с 50-ым размером.

Длина L 33 подойдёт для женщин с ростом 170-175 см. Для мужчин такое обозначение соответствует 180-185 см.

Кроме этого, указывается информация о крое:

  • Slim Fit – зауженный;
  • Regular Fit – классический;
  • Relaxed Fit – свободный;
  • Capris – длина до середины голени;
  • Jeggings – обтягивающие джинсы.

Есть данные также о форме штанин и виде гульфика. Заполнение ярлычка на нижнем белье, платьях или юбках обладают своими отличительными особенностями.

Дополнительная необязательная информация

Существует перечень пунктов, указывать которые на бирке производимого продукта необязательно. Но компания для повышения информативности может добавить к логотипу что-то дополнительно. Например:

  • номер телефона;
  • email, ссылки на соц. сети, QR-код;
  • адрес сайта;
  • город, где размещается производство;
  • страна.

Так покупателю будет легче сориентироваться в предлагаемом ассортименте. Изредка маркировка предусматривает дублирование сведений, указанных на этикетке одежды: размер или состав.

Надеемся, наша статья помогла вам найти ответ на вопрос, что разместить на бирке. Хорошая бирка даст покупателю всю необходимую информацию, а также будет работать на продвижение вашего бренда.

Решили сделать заказ

или у Вас есть вопросы?

Позвоните нам:

8 (800) 775 92 96

Или напишите нам письмо

info@bestlabel.ru

X

Заказать звонок

(*)
Invalid Input

(*)
Invalid Input

(*)
Invalid Input

(*)
ОбновитьНеверный ввод

X

Получить консультацию

(*)
Invalid Input

(*)
Invalid Input

(*)
Invalid Input

(*)
Invalid Input

(*)
ОбновитьНеверный ввод

X
Отправить заявку
*
Invalid Input

*
Invalid Input

*
Invalid Input

Неверный ввод

*
Invalid Input

(*)
ОбновитьНеверный ввод

X

Рассчитать стоимость

(*)
Invalid Input

Invalid Input

(*)
Invalid Input

Неверный ввод

(*)
Неверный ввод

минимальное количество - 300 шт

(*)
Неверный ввод

Invalid Input

(*)
Invalid Input

(*)
ОбновитьНеверный ввод