Этикетки для WildBerries: какого размера должны быть, куда клеить
Сегодня все больше предпринимателей реализовывают свою продукцию через маркетплейсы. Один из наиболее популярных — Wildberries. Стоит помнить, что данная торговая площадка устанавливает единые стандарты к маркировке поставок. Такие строгие требования способны значительно упростить идентификацию нужных позиций, без особых трудностей выполнить комплектацию заказанных покупателями товаров.
Что такое маркировка продукции на маркетплейсе вайлдбериз
Маркировка товаров на маркетплейсе Wildberries — это процесс присвоения каждому товару уникального номера, который связывает продукт с базой данных государственной системы мониторинга движения товаров, регулируемой Федеральной налоговой службой России.
С начала 2020 года в России действует требование о маркировке, которое распространяется на некоторые группы товаров, включая одежду, обувь, парфюмерию и косметику, а также электронику и табачные изделия. Это требование призвано бороться с контрафактной продукцией и обеспечивать контроль за оборотом товаров на территории России.
Для маркировки товаров на маркетплейсе Wildberries необходимо зарегистрироваться на портале "Честный Знак" и получить уникальный код маркировки. Этот код присваивается каждому товару и должен быть нанесен на упаковку или этикетку непосредственно перед отправкой на склад Wildberries.
Маркировка продукции на маркетплейсе Wildberries обязательна для некоторых групп товаров и является одним из требований, которые необходимо выполнить для осуществления продажи товаров на этой онлайн-площадке.
Штрихкод для Wildberries
Wildberries требует, чтобы каждый товар имел уникальный штрих-код (баркод), который является ключевым элементом в процессе идентификации и отслеживания товаров. Штрих-код должен соответствовать международному стандарту EAN-13 и содержать 13 цифр.
Каждый штрих-код должен быть зарегистрирован в базе данных GS1, которая управляет международными стандартами идентификации товаров. Это позволяет Wildberries эффективно отслеживать свои товары, контролировать запасы и управлять процессом доставки и продаж.
Если у вас есть свой бизнес и вы хотите начать продавать товары на Wildberries, вам необходимо зарегистрироваться в GS1 и получить свой уникальный префикс, который будет использоваться для генерации штрих-кодов для ваших товаров.
Если вы планируете продавать товары, которые уже имеют штрих-коды, убедитесь, что они соответствуют международному стандарту EAN-13 и зарегистрированы в базе данных GS1.
Размеры этикеток для Вайлдбериз
Допустимые размеры наклеек для продажи на торговой площадке:
- 58*40 мм;
- 40*30 мм;
- 58*30 мм;
- 58*60 мм.
Стандартный размер этикетки для Wildberries составляет 58*40 мм. Можно использовать ярлыки другого размера из допустимых значений.
ВАЖНО! Размер нанесенного штрихкода должен составлять как минимум 30% от общей площади этикеток.
Куда рекомендуется прикреплять этикетки для Wildberries?
Этикетки для Wildberries следует прикреплять на видное место на упаковке. Наиболее удачная позиция зависит от типа товара и способа его упаковывания:
- Для одежды, например, этикетки обычно прикрепляют к бирке или к боковому шву изделия. Для обуви этикетки прикрепляют к коробке или к бирке на изделии.
- Для других товаров место прикрепления этикеток может быть различным. Например, для продуктов питания этикетки могут прикрепляться к банке или к пакету.
Однако, важно прикреплять этикетки таким образом, чтобы они не скрывали или не мешали чтению других информационных элементов на упаковке товара, таких как бренд, название продукта и т.д. Также необходимо убедиться, что этикетки крепко держатся на упаковке и не отклеиваются в процессе транспортировки или хранения товаров.
Требования Wildberries к оформлению этикеток
Wildberries устанавливает следующие требования к оформлению этикеток на продукцию:
- Логотип Wildberries — на этикетке должен быть размещен логотип Wildberries. Его изображение следует выполнять в соответствии с официальным стилем и располагать на видном месте.
- Информация о продукте — на этикетке должна быть указана вся необходимая информация о товаре, такая как размер, состав, страна производства, инструкции по уходу и т.д.
- Баркод — на этикетке должен быть размещен баркод, содержащий информацию о продукте и его цене.
- Артикул — на этикетке должен быть указан артикул продукта.
- Штрих-код — на этикетке должен быть размещен штрих-код, который соответствует баркоду и артикулу товара.
- Язык — информация на этикетке должна быть написана на языке, принятом на территории страны, где будет продаваться товар.
- Качество печати — текст и изображения на этикетке должны быть высокого качества. Другое важное требование — чёткость размещённой информации.
- Экологичность — при производстве этикеток необходимо использовать экологически чистые материалы.
- Удобство использования — этикетки должны быть легко снимаемыми и не повреждать продукцию при удалении.
- Соблюдение нормативных требований — этикетки должны соответствовать нормативным требованиям, установленным законодательством, таким как требования по маркировке продукции, безопасности и т.д.
Соблюдение всех описанных нами требований поможет обеспечить высокое качество этикеток и облегчить вашу работу с маркетплейсом WildBerries.