Как красиво упаковать одежду для продажи
Упаковка — это первый контакт человека с вещью, особенно, если покупка одежды осуществляется через интернет. Пакеты, коробки или брендовая бумага с ленточками играют не последнюю роль при принятии решения стоит ли покупать вещь. Красиво упакованная женская одежда выделяется на полках среди остальных товаров — этому способствует эстетика и соответствие современным запросам людей.
Зачем нужна красивая упаковка
Эстетика и стильная подача — это не все важные качества упаковки на продажу. Качество материалов обеспечивает сохранность изделия, отвечает нормам рынка, российским законам. Тактильный аспект включает выбор материалов и текстур для пакетов, бумаги или коробок, которые создают приятные ощущения при контакте с поверхностью и во время распаковки. На пакете или коробке могут быть элементы с рельефом, бархатные вставки, мягкое покрытие бумаги.
Красивая упаковка для одежды
Сейчас эстетика и минимализм играют немаловажную роль при успешной реализации товара. Стильная и модная упаковочная база для продаваемых предметов на сегодня — это пакеты, коробки, качественная бумага. Что их этих вариантов выбрать — все зависит от того, где планируется продавать товар. Для онлайн-среды больше подходят мягкие упаковки. Если ценовая политика и цель вашего магазина — это красота и стиль, но можно упаковывать одежду или женское нижнее белье аккуратно в бумажные упаковки. Твердые бумажные пакеты — это не лучшая идея для доставки. Они больше актуальны для реализации одежды в магазинах и бутиках.
Если упаковывать вещи вы планируете, чтобы продвигать бренд на маркетплейсах, то важно соблюдать шаги:
- надежность материала;
- должны соблюдаться требования онлайн-площадки;
- многоразовое использование. Коробка или пакет должны открываться и закрываться без повреждений, так как на маркетплейсах всегда есть возвраты товаров.
Оформление бирок
Бирки, добавленные к вашим товарам, имеют решающее значение из-за их маркетингового потенциала. Они выделяют бренд, подчеркивают его характер и создают ассоциации у людей с вашей компанией.
Цель дизайна бирок — это привлечение внимания. Даже если через несколько месяцев ваш покупатель забудет, где купил чудесный свитер или что-то еще из вещей, то ваш лейбл на изнаночной стороне эффективно напомнить о магазине.
Какие этикетки наиболее подчеркивают характер бренда:
- печатные — печатаются на разных видах тканей. Сатин или атлас выбирают для детальных и более сложных отпечатков, например, рекомендаций по использованию;
- пластиковые — могут быть в виде полосок из силикона, этикетки из ПВХ;
- металлические — эстетика вашего логотипа с гравировкой на кусочке металла;
- кожаные — также могут быть из кожзама. Внешне похожи на печатные этикетки, но являются более элитными. Материал кожа, кожзам чрезвычайно устойчивы к многократной стирке, а их края защищены от возможного истирания.
- картонные — больше расходный материал, который снимается после приобретения товара.
Тщательно продуманный дизайн бирки соответствует имиджу вашего бренда. Хорошо, когда оно самобытное и легко запоминающееся. Он должен отражать характер вашей компании и во многих случаях предоставлять базовую информацию об использовании вашей вещи и уходе за ней. Логотип и информация, которую вы хотите передать, очень насыщены и разборчивы, если печатать их на тканевых, например, атласных или сатиновых этикетках.