Какими шрифтами заполняются этикетки
Некоторые считают, что шрифт на этикетке не важен. Это мнение ошибочно: его грамотное применение играет немаловажную роль. Речь идет о ситуации, в которой требуется передать исчерпывающие сведения о бренде.
В последнее время на бирках, прикрепляемых к разнообразной одежде, используют шрифт Arial. Он обладает всеми необходимыми качествами, чем и обосновывается его популярность. Такой шрифт нередко используется дизайнерами, а также маркетологами. Распространение обусловлено простотой и легкостью чтения. Он считается универсальным, так как характеризуется четкостью и нейтральным стилем. Допустимо применение на любых типах изделий.
Помимо Arial, немалое распространение получил Times New Roman, Calibri и Helvetica. Выбор делается с учетом большого количества факторов, важнейшими из которых считаются индивидуальные предпочтения дизайнера. Еще важен характер изделия и целевая аудитория.
При выборе учитываются эстетичность и стиль. Удобочитаемость также важна. Шрифт должен характеризоваться разборчивостью, хорошо просматриваться на бумажной основе, дисплее.
Тенденции применения
В последнее время в применении шрифтов, используемых для обозначения какой-либо информации на этикетках, появились определенные тенденции. Речь идет о:
- Санс-сериф. Широкое распространение шрифтов этого типа обусловлено отсутствием засечек на кончиках символов. Благодаря этому появляется возможность создать инновационный, минималистичный, не замусоренный облик для надписей. Нередко предполагается использование для обеспечения надежности, высокого уровня профессионализма.
- Комбинация шрифтов. Благодаря ей обеспечивается необычный облик, эстетичность этикетки. Речь идет, например, об использовании жирного шрифта для заголовка с последующим применением курсива для создания остального описания.
- Курсив и скрипты. Скриптовые, курсивные шрифты широко применяются для обозначения какой-либо информации на этикетках, прикрепляемых к товарам. Речь чаще идет о маркировании продуктов, характеризующихся легким, элегантным обликом. Применение подобного шрифта дает возможность обеспечить изысканность, эстетичность. При этом важна легкочитаемость.
- Большие, жирные шрифты. Их чаще задействуют, когда появляется необходимость привлечь внимание, сделать маркирование заметнее. Грамотное использование этой тенденции дает возможность выделить первостепенные сведения, эффективно донести их до потребителя.
Перечисленные моменты дают возможность сделать вывод, что подбор шрифта, используемого для заполнения этикеток, — важная составляющая при обеспечении привлекательного облика продукта. Учитывается, что на первом месте всегда стоит обеспечение определенного баланса, читаемости. Шрифт должен соответствовать целям, стилистике продукции. Таким образом, удается заинтересовать потребителя, подчеркнуть качество, уникальность продукции.
Нюансы использования и значение
Людям, выбирающим шрифты для этикеток, требуется уяснить, что в их разработке нет ничего случайного. Над подходящим вариантом дизайнеры могут думать несколько дней. Чтобы выявить оптимальный образец, нередко осуществляют специализированное тестирование.
Некоторые арт-студии создают и патентуют собственные варианты шрифтов. Таким специалистам хорошо известно, какое значение они имеют в восприятии конкретного товара. Оформление текстов, присутствующих на стикерах, влияет на уровень продаж.
Если символы подобраны корректно, то появляется возможность напрямую воздействовать на покупателя. У него можно создать положительное впечатление о товаре. Если шрифт подобран грамотно, то этикетка становится максимально информативной и привлекательной, благодаря чему у потенциального покупателя появляются положительные ассоциации.
Потребитель начинает ощущать заботу о себе со стороны изготовителя. Он чувствует это благодаря грамотному преподнесению продукта. Человек видит, что производитель максимально открыто и честно излагает всю информацию. Это заставляет клиента больше доверять конкретному бренду, а также обеспечивает лояльность к производителю.
Если шрифт является слишком мелким, характеризуется нечеткостью, размытостью или плохой читаемостью, то у потребителя появятся подозрения, что производитель слабо проработал свой продукт. Товар с такой этикеткой будет сразу же возвращен на полку после близкого рассмотрения, а потенциальный клиент обратит внимание на предложение конкурента.
Подобное явление обусловлено возникновением ощущения ненадлежащего отношения к интересам покупателя. При этом нередко появляется мысль, что производитель намеренно пытается скрыть информацию о продукции и обмануть покупателя ложными данными.
Людям, которые занимаются составлением этикеток и подбором шрифта, часто приходится решать проблемы нехватки места на них. Дополнительные трудности создаются необходимостью соблюдения правил маркировки.
Если требуется обозначить большое количество данных, касающихся состава и свойств текстиля, то задействуются мелкие разновидности шрифтов, которые грамотно подбираются в зависимости от нюансов ситуации. Специалистам хорошо известно, что они должны легко читаться и не сливаться в единую строку, которую трудно разобрать.
Информация должна доноситься до потребителя быстро и корректно. Этикетка, составленная с использованием правильно подобранного шрифта, выполняет не только информативные, но и маркетинговую функцию.
Эстетическая привлекательность, а также правильное впечатление дает возможность сформировать интерес к продукции. У покупателя сразу возникнет ощущение, что она обладает большим количеством полезных свойств, а также желание приобрести конкретный товар. Так происходит, если красивым шрифтом обозначаются правдивые данные, которые не вызывают даже малейших сомнений. Но чтобы правда была верно воспринята, требуется профессионально продумать и подобрать графику.