Производство этикеток
для одежды

График работы

пн-пт:10:00-18:00

close menu
Заказать звонок

График работы

пн-пт:10:00-18:00

Что такое паттерны в дизайне одежды

Чаще облик текстильных изделий, которые носят люди, играет для них важную роль. В дизайне одежды широко применяют паттерны. Речь идет об особых рисунках, которые могут даже скучный образ сделать интересным. При этом одежда с ними остается универсальной, как и текстильные изделия нейтральной расцветки. Однако при выборе требуется озаботиться поиском баланса между интересом и универсальностью.

Определение

Если хочется понять, что такое паттерн в дизайне одежды, то сначала надо уяснить, что так называют повторяющийся рисунок. Он может относиться к любой разновидности. Широко распространены геометрические, а также клетчатые типы. Их допустимо вплетать в текстильное полотно или печатать поверх него. В любом случае удается получить интересную и притягивающую взгляды композицию.

Выбор паттерна

Повторяющиеся рисунки в дизайне одежды подразделяются на несколько разновидностей в зависимости от характеристик и элементов. Если хочется добавить в гардероб одежду с паттернами, то при их выборе требуется обратить внимание на:

  • Масштаб.
  • Плотность рисунка.
  • Контраст.
  • Порядок.
  • Яркость.
  • Локализацию.
  • Стилистику.

Чтобы детально разобраться, чем является паттерн в дизайне одежды, стоит отдельно рассмотреть каждый момент.

Масштаб

Лучше заблаговременно решить, какого размера паттерн должен быть на одежде. Крупные рисунки легко подавляют миниатюрных женщин. Они будут лучше выглядеть в одежде с малыми узорами. Большие рисунки создают иллюзию аналогичного размера. Если правильно расположить их, то можно визуально увеличить некоторые области тела. Стоит уяснить, что это явление надо использовать грамотно. Лучше заранее разобраться, к какой разновидности относится конкретная фигура.

Плотность рисунка

Определяет расположение отдельных элементов рисунка в дизайне одежды. Если рассмотреть их не просто, то паттерн является плотным. Это значит, что между отдельными составляющими узора мало свободного пространства.

Подобные паттерны заставляют глаз наблюдателя напрягаться. Из-за этого фигура становится визуально более худой. При этом рассредоточенные узоры можно задействовать для создания фокусных точек. Для этого их надо правильно расположить.

Контраст

Определяет разницу между расцветками в паттерне. Высококонтрастный узор представляет собой сочетание темных тонов с более светлыми. Чем больше цветовой контраст, тем выше общее его значение.

Низкоконтрастные паттерны в дизайне одежды делаются из похожих расцветок и чаще напоминают текстуру. Таким образом, обеспечивается простота при создании комбинации с другими узорами. При этом рисунки с повышенной контрастностью включают в себя множество тонов. Для неярких личностей подходят низкоконтрастные паттерны. Здесь прослеживается прямая зависимость.

Порядок

Определяет расположение рисунка. Он может размещаться упорядоченно или распределяться по одежде случайным образом. Дополнительно существует понятие полупорядоченного паттерна. На первый взгляд он характеризуется хаотичностью, но при подробном рассмотрении можно заметить упорядоченную структуру. Наибольшим уровнем порядка характеризуются рисунки на классической одежде. При этом узоры на артистичных, творческих вещах чаще более хаотичны.

Яркость

Рисунок может быть ярким или приглушенным. Выбор требуется делать с ориентиром на цветотип конкретной внешности. Именно ему должны соответствовать цвета на одежде. Не стоит выбирать слишком яркие или приглушенные тона.

Локализация

Некоторые паттерны могут повторяться на одежде. Если рисунок располагается локально, то покрывает только небольшую ее часть. Стандартный паттерн является сплошным. Наиболее часто он занимает весь предмет одежды.

Стилистика

Определяет связь паттерна с конкретным стилем в одежде и ее дизайном. Есть рисунки, которые связаны с конкретными модными стилистиками. Например, горошек характерен для дам в винтажных платьях, дополненных расклешенными юбками. В число наиболее распространенных стилистик входит:

  • Артистичная. Ее характерной чертой являются этнические и абстрактные мотивы.
  • Богемная. Речь идет о геометрических паттернах. К ним относятся, например, перья и пейсли.
  • Кэжуальная. К характерным чертам этой стилистики в дизайне одежды относится горизонтально располагающиеся полоски и клетки.
  • Классическая. Классикой считаются вертикально располагающиеся полосы, а также мелкие геометрические узоры.
  • Шикарная. К ее характерным чертам относятся повторяющиеся узоры, характеризующиеся геометрической формой.
  • Женственная. Дело касается тонких, маленьких паттернов, имеющих изгибы. Ярким примером являются цветы или пейсли.
  • Гламурная. Речь идет о смелых паттернах, характеризующихся высокой контрастностью. На одежде изображаются, например, узоры в виде животных.
  • Гранж. Предполагается наличие черепов, ярких слоганов, поп-артов.
  • Винтажная. Характеризуется цветочными рисунками и горошком.

Лучше внимательно изучить каждую стилистику перед приобретением одежды того или иного типа. Это поможет не ошибиться при выборе.

Советы покупателям

Чтобы не купить одежду с паттерном, который не подходит для конкретного человека, первоначально стоит произвести оценку узора или слов, заменяющих его. Лучше заблаговременно увериться, что вкладываемые в приобретение конкретного предмета гардероба средства не пропадут зря.

Текстильное изделие должно идеально подходить. Если необходимо выбрать паттерн, то стоит избегать импульсивных заказов. Требуется принимать во внимание, что предполагается покупка вещи, которую крайне сложно интегрировать в гардероб. Рекомендуется заранее обдумать степень пригодности приобретаемой одежды.

Паттерны чаще используются для акцентирования внимания. Покупателю стоит заранее решить, как он будет носить приобретаемую вещь. Такой подход является ключом к удачной покупке. Стоит обдумать все случаи, когда можно одеть приобретаемую одежду. Если получается слишком мало ситуаций, то вложение можно считать неоправданным.

Решили сделать заказ

или у Вас есть вопросы?

Позвоните нам:

8 (800) 775 92 96

Или напишите нам письмо

info@bestlabel.ru

X

Заказать звонок

(*)
Invalid Input

(*)
Invalid Input

(*)
Invalid Input

(*)
ОбновитьНеверный ввод

X

Получить консультацию

(*)
Invalid Input

(*)
Invalid Input

(*)
Invalid Input

(*)
Invalid Input

(*)
ОбновитьНеверный ввод

X
Отправить заявку
*
Invalid Input

*
Invalid Input

*
Invalid Input

Неверный ввод

*
Invalid Input

(*)
ОбновитьНеверный ввод

X

Рассчитать стоимость

(*)
Invalid Input

Invalid Input

(*)
Invalid Input

Неверный ввод

(*)
Неверный ввод

минимальное количество - 300 шт

(*)
Неверный ввод

Invalid Input

(*)
Invalid Input

(*)
ОбновитьНеверный ввод