Производство этикеток
для одежды

График работы

пн-пт:10:00-18:00

close menu
Заказать звонок

График работы

пн-пт:10:00-18:00

В чём разница между биркой, этикеткой и ярлыком.

Некоторые люди задаются вопросом «В чём разница между биркой, этикеткой и ярлыком?». Немного углубившись в ГОСТ, а также требования к элементам маркировки, становится понятно, в чем заключаются отличия между ними. В этой статье поможем вам разобраться.

Какая информация располагается на элементах маркировки

Маркировка продукции выполняет две основные функции: базовую, а также идентифицирующую. Базовая функция — информационная. До потребителя таким образом доносится информация о товаре.

Идентифицирующая функция состоит в том, что с помощью маркировки можно определить соответствие нормативным актам, ГОСТам, по которым осуществлялось производство продукции. Помимо этого, бирки, этикетки и ярлыки могут быть использованы для того, чтобы заинтересовать потребителя, привлечь его внимание к товару. В этом состоит мотивационная функция маркировки.

Все сведения (текст и изображения) должны быть напечатаны максимально понятно. Цвета – выделяться на фоне упаковки.

В чем разница между элементами маркировки

Добавление маркировки является одним из этапов производства продукции. Этикетки, ярлыки и бирки — это основные виды маркировочной продукции.

Этикетки

Прикрепляется непосредственно к товару, к индивидуальной упаковке или наносится (наклеивается) прямо на упаковку. На этикетке есть текст со сведениями, дополнительно могут быть расположены изображения, различные символы – все зависит от дизайна. Ключевое отличие от других видов маркировочной продукции — вмещает в себя наибольшее количество данных:

  • фирменное наименование изделия;
  • логотип фирмы-производителя;
  • артикул и состав;
  • инструкция по использованию;
  • рекламная и прочая информация в соответствии с требованием законодательства;
  • почтовый и юридический адрес компании-изготовителя;
  • полное и сокращенное наименование фирмы, производящей изделие;
  • технический регламент таможенного союза;
  • основные потребительские параметры продукции;
  • состав продукта;
  • назначение непродовольственных изделий;
  • правила использования и хранения;
  • рекомендации по процессу использования.

Этикетки изготавливают из разных материалов: бумаги, полипропилена, металла. Бумажные – самые популярные, в качестве основы используют офсетную бумагу с проклейкой, металлизированную или же цветную. Основу подвергают дополнительной обработке: фольгированию, тиснению.

Этикетки на брендовой одежде придают изделию элегантности, улучшают его внешний вид. Узнаваемый логотип всегда является дополнительным привлекающим фактором для покупателей, в чем производители неоднократно убеждались.

Ярлык

Прикрепляется непосредственно к изделию. Имеет большую площадь, чем бирка, но меньшую относительно этикетки. На нем расположены сведения о размере, времени выпуска, наименовании, марке, адресе, составе. В основном на ярлыке находятся цифровые и символьные обозначения. Он крепится к товару на веревочке, булавке, с помощью термоклея, пришивается в незаметном месте или наоборот – на самом видном. Форма отличается разнообразием – круглая, квадратная, овальная, прямоугольная, в виде ромба, с фигурно вырезанными углами.

Бирки

Носитель минимального количества информации. Пришивается или приклеивается непосредственно на товар (малозаметную часть одежды). В качестве сведений в них обычно содержится название и печать товарного знак бренда-изготовителя. Бирки бывают объемные – на пленку наносятся изображения из различных полимеров, таким образом создаётся эффект 3D. Также бывают и голографические. Их наклеивают на стык коробок, предотвращая несанкционированный доступ.

Для разных видов продукции используют не только бумажные бирки, но и из дерева, пластика, кожи и экокожи, атласной и сатиновой ленты. Текстура тоже очень отличается – мягкая и жесткая, рельефная и объемная.

Особенности изготовления элементов маркировки

Вид, размер, форму и объем информации (сверх необходимого), располагающейся на элементе маркировки, определяет фирма-изготовитель. Выбор дизайна обусловлен определенными правилами: гармоничность в цвете и форме этикетки и упаковки, изображения и прочая графика должны делать акцент на достоинствах товара, текстовое наполнение следует сформулировать кратко и информативно. Материал изделия и его форму следует подобрать таким образом, чтобы они дали возможность выделиться среди конкурентов.

Решили сделать заказ

или у Вас есть вопросы?

Позвоните нам:

8 (800) 775 92 96

Или напишите нам письмо

info@bestlabel.ru

X

Заказать звонок

(*)
Invalid Input

(*)
Invalid Input

(*)
Invalid Input

(*)
ОбновитьНеверный ввод

X

Получить консультацию

(*)
Invalid Input

(*)
Invalid Input

(*)
Invalid Input

(*)
Invalid Input

(*)
ОбновитьНеверный ввод

X
Отправить заявку
*
Invalid Input

*
Invalid Input

*
Invalid Input

Неверный ввод

*
Invalid Input

(*)
ОбновитьНеверный ввод

X

Рассчитать стоимость

(*)
Invalid Input

Invalid Input

(*)
Invalid Input

Неверный ввод

(*)
Неверный ввод

минимальное количество - 300 шт

(*)
Неверный ввод

Invalid Input

(*)
Invalid Input

(*)
ОбновитьНеверный ввод